Специализируемся на разработке и внедрении решений для автоматизации государственного сектора
Для многих задач у нас имеются готовые решения на платформе «1С:Предприятие 8», которые нацелены на максимальное соответствие потребностям в автоматизации важных для государственных учреждений бизнес-процессов:
АИС «Справка о доходах и расходах» предназначена для автоматизации в области государственной службы, в рамках которой осуществляется деятельность в сфере противодействия коррупции в части сбора, хранения, анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе их супругов и несовершеннолетних детей, а также лиц, замещающих должности, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Программа предназначена для автоматизации процессов подразделений управления государственной и муниципальной службы и кадров, а также для сокращения временных затрат и трудоёмкости процедур формирования правовых актов и отчетных форм. Программа разработана, как специализированное решение на основе конфигурации «1С: Предприятие 8. Зарплата и кадры бюджетного учреждения», в ней реализованы все основные процессы кадрового делопроизводства и бизнес-процессы подбора персонала органов исполнительной власти, иных государственных и муниципальных органов.
Программа обеспечивает выполнение следующих функций:
1. Автоматизация деятельности кадровых служб на следующих участках:
Подсистемы кадрового учета:
· подсистема учета кадровых документов;
· подсистема отбора персонала на основе конкурса;
· подсистема учета кадрового резерва;
· подсистема оценки персонала;
· подсистема обучения персонала
Подсистема учета наград.
Подсистема служебных проверок
2. Внешние сервисы:
· взаимодействия с ЕИСУКС
· взаимодействие с корпоративным порталом правительства
· взаимодействие с АИС «1С:Справка о доходах»
· подача электронного Резюме с портала правительства ТО
· размещение вакансий на портале правительства ТО
· СМЭВ сервисы по получению СНИЛС, ИНН, запрос о судимости.
Услуги и комплект поставки:
1. Программа «Управление кадрами» для автоматизации процессов кадрового делопроизводства и подбора персонала государственной службы на платформе «1С: Предприятие»
2. Внедрение информационной системы (установка программного обеспечения, инструктаж пользователей, техническая поддержка на период апробации)
3 Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки АИС (обновление АИС при выходе новых версий, консультации пользователей, решение локальных инцидентов по функционированию АИС).
Система предназначена для ведения государственной базы данных по объектам государственной собственности Тульской области и обеспечения защищенного удаленного доступа к данным для органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных органов и иных владельцев (пользователей) государственного имущества Тульской области. В ней реализованы все процессы актуализации сведений об объектах учета в соответствии с Положением об учете государственного имущества Тульской области и бизнес-процессы проведения экспертизы и принятия данных уполномоченными сотрудниками МИЗО.
Программа обеспечивает выполнение следующих функций:
Услуги и комплект поставки:
Система предназначена для контроля ведения документооборота в области защиты информации. Она позволяет посредством электронного документооборота из редактируемой базы шаблонов типовых внутренних регламентирующих документов сформировать полный перечень задач, которые необходимо решать по вопросам защиты конфиденциальной информации, в том числе по выполнению требований российского законодательства в сфере персональных данных, по выполнению требований к защите муниципальных информационных систем, по выполнению требований, связанных с использованием криптографических средств защиты информации.
Программа обеспечивает выполнение следующих функций:
Услуги и комплект поставки:
Это ключевой этап работы, от которого напрямую зависит последующая эффективность системы. Он включает в себя:
Эффективная работа предприятия во многом зависит от стабильного функционирования программного обеспечения. Наша компания предоставляет услуги обслуживания 1С с выездом в офис Заказчика или удаленно, среди них:
Стоимость часа — от 1600 ₽
Официальное сопровождение, включающее в себя сервисы и услуги, которые предоставляются Фирмой 1С и её сертифицированными партнёрами.
Данная услуга включает в себя:
И т.д.
Стоимость часа — от 4577 ₽
Мы являемся государственной компанией и работаем с Правительством нескольких регионов, а также со всеми органами исполнительной власти Тульской области более 5 лет. Мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве и требованиях к ведению учёта, благодаря чему решаем ваши задачи только в актуальных версиях программ 1С.
За вашей организацией закрепляется отдельный специалист, который сможет ответить на все ваши вопросы и не оставит без внимания любые ваши пожелания.
Благодаря 15-летнему опыту работы мы сможем учесть все детали деятельности вашей организации и подобрать персональное решение для автоматизации любых ваших бизнес-процессов. Мы сами напишем техническое задание и составим всю необходимую документацию.
Вам не нужно тратить время на самостоятельное освоение программ и изучение сложных методологий. Мы обучим вас всему, что нужно знать.
Все наши сотрудники прошли официальную сертификацию компании 1С и являются экспертами в своей области.
Мы занимаемся всем, что связано с 1С. Начиная с анализа потребностей вашего предприятия, заканчивая последующим техническим сопровождением установленного решения.
© ГАУ ТО «Центр информационных технологий»
+7 (4872) 24-83-83 • Обратная связь