Новости

Для жителей Тульской области доступен сервис для решения вопросов по управлению многоквартирными домами

03.11.2021

В Тульской области на портале «Открытый регион» доступен сервис «Единая диспетчерская служба ГЖИ Тульской области». Платформа позволяет решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию и оформления бумажных документов.

Напомним, что сервис позволяет жителям региона напрямую обращаться в УК и получать решение своего вопроса.  Для этого достаточно иметь учетную запись на портале Госуслуг. Рассмотрения заявок в системе проходит под строгим контролем ГЖИ, так что любые возможные недоработки со стороны исполнителей не останутся незамеченными.  

Классификатор системы насчитывает более 120 различных тематик и включает наиболее часто встречающиеся у граждан вопросы, среди которых прорывы труб и иные проблемы с водоснабжением, уборка подъезда, замена разбитых стекол и другие темы. Направить своё обращение через сервис «Единая диспетчерская служба ГЖИ» можно по ссылке — or71.ru/eds.

«Сервис «Единая диспетчерская служба ГЖИ Тульской области» направлен на улучшение качества жизни людей в многоквартирных домах. Каждый житель может направить обращение в свою управляющую компанию, а жилищная инспекция проконтролирует решение вопроса. Это означает, что голос каждого жильца будет услышан», – подчеркнул министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.

Сервис «Единая диспетчерская служба ГЖИ» внедренв Тульскую область «Центром информационных технологий» по поручению Министерства информатизации, связи и вопросам открытого управления в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика».

Ещё новости с тегом