Как работать с учетной записью на портале госуслуг
18.04.2020
В условиях сложившейся непростой ситуации в стране и мире основным и безопасным вариантом получения государственных услуг является обращение в организации онлайн с помощью Единого портала www.gosuslugi.ru или регионального www.gosuslugi71.ru.
Если у вас еще нет учетной записи на портале или вы забыли пароль, воспользуйтесь рекомендациями, приведёнными ниже.
1.Как получить учетную запись на портале государственных услуг
- Зайдите на сайт www.gosuslugi.ru или gosuslugi71.ru и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Внесите свои данные. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- На указанный номер телефона придет код подтверждения, который необходимо внести в поле и нажать кнопку «Продолжить».
- Придумайте пароль и нажмите кнопку «Готово»,после чего будет создана УПРОЩЕННАЯ учетная запись.
Для создания ПОДТВЕРЖДЕННОЙ учетной записи:
- Заполните профильпользователя, указав СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. После чего, указанные Вами данные, проходят проверку. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
- Подтвердите учетную запись одним из способов:
- онлайнчерез веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка,Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
- воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью.
2. Что делать, если вы забыл пароль от портала госуслуг
- Нажмите «Я не знаю пароль» на странице авторизации.
- Вы перейдёте на страницу восстановления пароля, где сможете выбрать один из способов:
- Мобильный телефон или почта, для упрощённой учётной записи;
- То же, что для упрощённой записи и дополнительно: СНИЛС, паспорт гражданина РФ и ИНН, если учетная запись подтверждённая или стандартная.
- Выберите один из способов и нажмите «Найти». Далее отметьте галочкой, что вы не робот. Это нужно, чтобы защитить портал от спама.
- Чтобы восстановить пароль, перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из СМС. После чего придумайте новый пароль.
3. Как внести недостающие данные в личном кабинете в ЕСИА
- Авторизуйтесь на портале и войдите в личный кабинет.
- Выберите раздел «Мои данные и контакты». Перед вами откроется форма, в которой вы можете изменять, добавлять ваши персональные данные.
В настройках профиля пять типов данных — основная информация, контакты, документы, информация о детях, данные транспортных средств.
Менять можно любую информацию. Но процедура сохранения новых данных для каждого типа будет отличаться — с подтверждением (ФИО, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, СНИЛС, данные документа, удостоверяющего личность) и без подтверждения (контактные данные, данные о детях, информация о транспортных средствах, документах, кроме ИНН) от ведомств.
Мы настоятельно просим вас оставаться дома и при необходимости получать услуги с помощью специализированных онлайн-сервисов. Выходя на улицу, вы подвергаете опасности себя и близких!