Вакансии

Специалист отдела технической поддержки от 30 000

Обязанности:

·         Администрирование АИС «МФЦ», РСЭП ТО, «Находка ЗАГС», АРМ чиновника: техническая и методическая помощь пользователям, взаимодействие с заказчиками и подрядчиками.

·         Обеспечение работоспособности серверов комплекса АИС, сетевой связности, обслуживание ОС

·         Обеспечение методической поддержки пользователей по вопросам РСЭП ТО, ГИС ГМП

·         Ведение деловых переговоров и составление деловых писем

·         Взаимодействие с подрядчиками и контроль исполнения договоров, соблюдение SLA

Требования:

·         Желательно знание основ администрирования ОС Linux: список запущенных служб и управление ими, установка разрешений, установка приложений, диагностика сетевой связности и доступности

·         Желательно знание основ построения запросов SQL и умение пользоваться соответствующим прикладным ПО

·         Характер работы - в офисе

·         Системное мышление, опыт работы со специализированным программными продуктами

·         Готовность к кропотливой операционной деятельности

Условия:

·         Оформление по ТК РФ;

·         Белая заработная плата, индексация;

·         Собственный учебный центр и оплачиваемые программы повышения квалификации;

·         Социальные гарантии (отпуск, больничный и пр.);

·         График работы 9:00 – 18:00 (до 17:00 в пятницу), пятидневная рабочая неделя.

·         Работа в дружном коллективе профессионалов своего дела, объединенном одной миссией: повышение качества жизни граждан Тульской области с помощью внедрения информационных технологий