Вакансии

Диспетчер технической поддержки от 30 000

Обязанности:
  • Приём звонков и обработка входящих обращений от заявителей.
  • Консультирование заявителей по техническим вопросам, касающихся компьютерной техники, программного обеспечения и информационных систем.
  • качественное и оперативное выполнение заявок.
  • Работа в специализированной программе.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК

  • Высшее образование или средне проф. образование.

  • Высокие коммуникативные навыки.

  • Грамотная речь.

  • Усидчивость и умение работать по телефону.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальные гарантии;
  • Работа в дружном коллективе, объединенном одной миссией: повышение качества жизни граждан Тульской области с помощью внедрения информационных технологий.