Вакансии

Диспетчер технической поддержки от 30 000

Обязанности:

-       приём звонков и обработка входящих обращений от заявителей;

-       консультирование заявителей по техническим вопросам, касающихся компьютерной техники, программного обеспечения и информационных систем;

-       качественное и оперативное выполнение заявок;

-       работа в специализированной программе.

Требования:

-       уверенный пользователь ПК;

-       высшее образование или средне-профессиональноеобразование;

-       высокие коммуникативные навыки;

-       грамотная речь;

-       усидчивость и умение общаться по телефону.

Условия:

-       оформление по ТК РФ;

-       «белая» заработная плата, индексация;

-       социальные гарантии (отпуск, больничный и пр.);

-       работа в дружном коллективе профессионалов своего дела, объединенном одной миссией: повышение качества жизни граждан Тульской области с помощью внедрения информационных технологий.