Оператор контактного центра при правительстве Тульской области от 20 000 до 28 000
Обязанности:
- Прием входящих вызовов;
- Оказание консультационных услуг жителям Тулы и Тульской области;
- Работа с пожеланиями от абонентов., фиксирование обращений заявителей;
-
Грамотная речь, хорошая дикция;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Позитивный настрой;
- Высокий уровень стрессоустойчивости;
- Клиентоориентированность;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Уверенное владение ПК.
Условия:
-
Работа в дружном коллективе, объединенном одной миссией: повышение качества жизни граждан Тульской области с помощью внедрения информационных технологий;
- Оформление по ТК РФ;
- Социальные гарантии;
График работы сменный (12-ти часовой, полная занятость и 6-ти часовой, частичная занятость).